?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 Март 2015 @ 14:47
"Чудный свет кругом струится, Но не греет, не дымится."  
Посмотрел утром программу Наблюдатель на Культуре про Конька-Горбунка.

И меня всегда интересовало отчего Петр Ершов в 19 лет написал гениальную вещь, которую РЕАЛЬНО пересказывают сказители в деревнях, и вдруг затих - нет других заметных вещей. Только немножко рядовых стихов. Правда всю передачу мусолили глупость, что это Пушкин написал и вручил Ершову подарок. Это уже лет 20-30 назад любители литературы даже перестали обсуждать, но лохматый ведущий квартерон Андрей Максимов сделал это основным смыслом своей передачи. Как и весь канал Культура, захваченный до самых пяток либерастами типа сванидзе и ахеджаковой, Максимов не имеет цели иной, кроме отвлечения РУССКОГО народа от РУССКОЙ культуры. Работа у него такая! У него есть свой сайт, где слоганом может быть его же фраза - Андрей Максимов. В жизни невозможно прожить без обмана. Так он и существует...

Но на фразы своих читателей на своём сайте он отвечает очень выборочно! И точно трёт неудобные комменты, которые обманывать мешают. Но один из сотни проскакивает - НО как могло случиться, что вы пригласили на свою передачу, посвященную святой теме Сталинградской битвы человека столь невежественного и малограмотного, удручающе ослепленного самолюбованием, поразившего глупостью своих «суждений» думаю не меня одну. Я говорю о К. Залесском авторе длиннющего ряда безнравственных и ни на чем не основанных, выдуманных без всякого понятия о морали и исторической правде, книженций. Это он заявил, что Германия, на протяжении всей войны, оказывается, совсем не была вооружена и располагала, «бедолажечка», всего только пехотой и гужевыми повозками….Андрей! Как Вы могли молча это « проглотить»?

Мог. Мог проглотить. Ибо и он так мыслит. Правдоруб, который ни минуты без вранья не живёт.

Но у квартеронов задача иная - стать почти своим у русских, стать Штирлицем, но в нужный момент повернуть мнение русского общества в нужную сторону! Ведь народ уже ржёт над либерастами правильного происхождения. Уже полтинники выходят в тираж. Теперь штирлицы будут свергать власть в Берлине... тьфу, в Москве. Но руками русских. Иначе в России не выходит. Мировая Власть поняла это давно...

Но приглашённые учёные легко отбили вновь вытащенную глупость господином мира Максимовым. Буквально двумя словами - "сибиризм" слов, которых Пушкин не знал, и сотней ошибок, неувязок в рифмах, что Пушкин никогда и нигде не допускал! И отлично сказали - "голос сломался" как у Робертино Лоретти!

Но всплыло в разговоре действительно важное - профессорша педагогического московского вуза сказала: а теперь учителями русской литературы приходят девочки 90- х годов, которые вообще не читали Конька-Горбунка. Вот результат правления так любимых либерастов во власти россиянии! Эти девки будут учить наших детей и внуков в школах. Мы вымрем.  Ведь видный немец сказал: убить русских можно только убив школу в их стране.

Таки убивают!

Вот нашёл в сети прелестное, маленькое и реальное:



Заметки преподавателя

Я, когда сессию принимал в январе 2011 года, увидел третьего на моей памяти студента, убежденного в том, что Пушкин на дуэли стрелялся с Лермонтовым (случайно при сдаче-приемке экзамена вышли на эту тему, ну он меня и порадовал). Этот отличался от предыдущих тем, что по его версии Лермонтов убил Пушкина. Двое предыдущих считали, что Пушкин убил Лермонтова.

Версия того, что Лермонтов убил Пушкина мне показалась более интересной и я ее слегка доработал.
Вышло такое.

Лермонтов, как известно, крайне неуспешный на женском фронте, остро нуждался в источнике вдохновения для сочинения социально-критического стихотворения «Смерть поэта». И тут ему подвернулся Пушкин.
Поэт, сам создающий источник собственного вдохновения – высший пилотаж поэтического стиля жизни.

PS: Для любителей посетовать на тему того, до чего довели – сначала Ельцин, а потом Путин – лучшую в мире систему школьного образования, сразу обозначу свою точку зрения. Такие «знатоки русской литературы», я уверен, встречались всегда, во всех поколениях. Они просто раньше не учились в университетах. Вот в чем разница. Вот в чем специфика нынешней ситуации.


А вот в именно в этом я с автором очень согласен! Дураки были во все времена. И у меня в школе, и у меня во дворе, секции самбо... А вот в институте они почти не встречались. Отсеивала их советская система образования. А россиянская радостно приветствует! Хошь так, хошь за деньги. Но вот такие дураки и портят остальных студиозов!  Квартероны свою программу успешно воплощают в жизнь.

Успехов вам, товарищ Путин. Верным путём вновь идёте товарищи ленинцы.

За царём стрельцов отряд.
Вот он въехал в конный ряд.
На колени все тут пали
И «ура» царю кричали.


Вечный Ершов, однако...
 
 
 
promo troitsa1 may 9, 2013 11:07 24
Buy for 20 tokens
Люди! С Победой! Ох, война! Что ты, подлая, сделала! Это полицаи. Это Великая Отечественная. Это мои русские братья. Есть гениальный стих. Прочтите для начала. Или хоть послушайте эту песню. Иначе я зря написал этот пост … не поймёте … ужаса. Пост будет про полицая, с…
 
sozercatel_51sozecatel_51 on Март, 10, 2015 11:53 (UTC)
По нюрнбергским законам квартеронам запрещалось вступать в брак. Полтинникам - токмо по разрешению инстанций.
troitsa1troitsa1 on Март, 10, 2015 11:56 (UTC)
Потому полтинники и квартероне устроили бойню - Вторую Мировую войну. И вновь чужими руками победили нюрнбержцев (((
boarsy: pic#79465093boarsy on Март, 10, 2015 13:28 (UTC)
вот блин - и здесь опять путен! Но при чем тут ленинцы-то???
troitsa1troitsa1 on Март, 10, 2015 13:42 (UTC)
При том. Поговорим о марсианах?
boarsyboarsy on Март, 10, 2015 13:55 (UTC)
о котиках!
godillagodilla on Март, 10, 2015 14:12 (UTC)
Что путь Ленина, что лень Путина - один хрен.
troitsa1troitsa1 on Март, 10, 2015 14:17 (UTC)
Необольшевик на смену большевика. Трактор на смену крестьянской лошадки ))