?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Говорят, что уже устраивают репетицию события, где сия штучка точно играться будет. А вот на Красной ли площади? Это для Путина будет наподобие Перл-Харбора для америкосов. И знали, но ведь нужно промолчать...

Надо его зарыть на Красной площади, иначе мир цивилизованный не поймёт, или иначе не поймёт кучка варваров, которых Путин зовёт исключительно и всегда просто - холопы... россияне, нацию он такую изобрёл, пока учёные из РАН громили своих коллег. Чьё мнение для путино-истории более ценно? Под чьим портретом будет себя Навальный в кресле премьера чистить?Кого слушать - Европейцев или россиян? Вторые точно могут пендаля дать, но первые тоже пиццу не дадут рекламировать! Место же ракламное освободится точно! И никого не надо гнать с тёплого кресла. Дадут? не дадут?  Проблемка? Володя, я пойду куплю ведёрко поп-корна и секундомер - засеку, сколько думать будешь. Как жить дальше...

Пресса пишет о фальшивой утке о смерти Горби.
Но еще больше он страдает от плохой репутации в своей собственной стране. Тогда как у самого Горбачева совершенно иное представление о самом себе и о своих политических достижениях.

«Почему вас так сильно ненавидят россияне?» Так звучал один из вопросов, которые задали ему во время беседы летом как раз два года назад корреспонденты журнала Spiegel. Горбачев тогда сделал паузу и почти минуту размышлял. «Вероятно, люди только после моей смерти перестанут меня ненавидеть», - сказал он, наконец. Но затем покачал головой и поправил сам себя: «Нет, у меня нет такого впечатления, что они меня ненавидят».


Ну нету у гения всех времён и народов (кроме русского) такого впечатления! Думаете, ежели ногти начнёте у него вырывать, у него появится впечатление - таки пытают, что ли? Таки нет.

Да, музычку обещал! Послушай напоследок действительно самого выдающегося и гениального пианиста Григория Соколова. Не возмущайся,Горби! Даже вся Европа также гуторит - величайший! И пьеска хорошая... Всем нравится...  Ведь скоро уже ушки твои только скрежет лопат кладбищенких смогут услышать... А потом вечная тишина! И как целый народ в тот день  будет радостно орать и чокаться гранёнными стаканами, ты уже не услышишь! А я даю торжественное обещание - размочить свой стакан, хватит его держать сухим, даже в твой сухой закон он не высыхал так. За тебя, дружок! Прозит!

Слушаем Соколова




... и читаем прессу.


Порой кажется невероятным, что человек может достичь такого немыслимого качества звучания, осмысления музыки. Абсолютное слияние намерений и воплощения; формы и содержания. На наших глазах живой думающий, рефлексирующий музыкант словно исчезает в эмпиреях, превращаясь в легенду. Такова магия Соколова-пианиста: даже те, кто не особенно разбирается в стилистических тонкостях интерпретаций позднего Брамса, сидят на его концертах завороженные.

Но в этом году случился не просто концерт – откровение,  эмоционально затронувшее всех, кто сидел в зале. Сюита Рамо, написанная великим французом в 1724 году, звучала свежо, нежно и прозрачно. Она прошла, как говорится, «на легком дыхании»: кружевные трели и неожиданная томность, любование изящно очерченными линиями мелодического рисунка, щемящие «вздохи» рисовали мир галантный и чувствительный.

Соколов играл негромко,  sotto voce, не поднимая звучность выше меццо-форте. Даже в турбулентном рондо «Вихри» умудрился изобразить виртуозные пассажи, как энергическое, но отнюдь не возмущающее каноны сдержанности, движение: кстати, название пьесы по французски так и звучит – Les Tourbillons.
.
Следующее интермеццо – меланхоличные, жалобные пени, истаивающие, исчезающие в тишине зала. Печаль, боль, и смирение звучало в нем. Наконец, третье интермеццо: чуть более омраченный колорит, чуть более драматичная поступь темы, излагаемой октавами. Три интермеццо –  три лика гармонического мира, которого Соколов, вслед за Брамсом, окрасил светлой печалью.

Не все сидящие в зале отчетливо понимали, что именно творит Соколов, сидя за роялем. Да, они хлопали, и требовали «бисов»: и пианист дал их им в избытке, сыграв напоследок чуть ли не восемь  миниатюр разных авторов. Но оценить тонкости звуковедения и  фразировки, все эти изысканные понижения тона и красноречивые, исполненные высшего значения паузы могли немногие. Кое-кто пришел на концерт, привлеченный громким именем и репутацией пианиста, к которому все чаще применяют эпитет «великий». Другие – потому что ходить на концерты Соколова престижно. Дай бог, половина собравшихся в зале сознавала что «слушать» музыку,  погружаться в сокровенный разговор, который пианист ведет с роялем и залом, - недюжинный труд, которому надо учиться. Среди них нашлись и такие, кто изнывали от скуки, вздыхали, вертелись, шуршали обертками фантиков, пытались развлечься, посылая SMS-сообщения. Но все равно: они пришли, потому что слышали - есть такой пианист, и есть такой зал. Музыканты такого высочайшего ранга, как Соколов, одним своим существованием поднимают престиж классической музыки; они занимаются  генерацией и «приращением смыслов». А это значит – классическая будет жить еще долго.

Гюляра Садых-заде, «Фонтанка.ру»
promo troitsa1 may 9, 2013 11:07 24
Buy for 20 tokens
Люди! С Победой! Ох, война! Что ты, подлая, сделала! Это полицаи. Это Великая Отечественная. Это мои русские братья. Есть гениальный стих. Прочтите для начала. Или хоть послушайте эту песню. Иначе я зря написал этот пост … не поймёте … ужаса. Пост будет про полицая, с…

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com