?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 Май 2017 @ 11:05
Такое разное понимание плацкарта  
9c34f2f95e50.jpg

Правительство Медведева во главе с Дворковичем то грозит запретить плацкарты, то разрешает им жить. А реально - оба этих хмыря хоть раз ездили в плацкарте?

Читаю мамзель из их племени либерастов. Либерастка проехалась пару раз в плацкарте и удивилась – всё не так быдляче как раньше. Эти смешные ватники вовсе не хотят чтобы их тащили в патриотизм. Они хотят айфоны и таиланды. Это победа! Это вырождение журналюг и либерастов. Большая цитата из статьи в Газете:

Вы помните плацкартные поезда еще середины 2000-х? Смрад, ругань, повальное пьянство, все объедаются чипсами, опиваются газировкой и до остервенения режутся в карты. Теперь такого нет. Проехала из Петербурга до Тюмени и обратно, не встретив в вагоне ни одного дегенеративного лица. Ехала исключительно с провинциалами: тюменцами, кировчанами, уральцами. Раньше провинциала не то что в поезде — на Красной площади издалека видно было. А сегодня — нет. Пройди по вагону — ни за что не отличишь, где петербуржцы, а где тюменцы.

У людей изменились лица. Стали более человеческими, расслабленными, открытыми. Нет уже и в провинции этих лиц-молотков, что смотрят исподлобья на все чужое. Общий уровень культуры в стране за последние, условно говоря, 10 лет резко поднялся. Теперь даже вахтовика с Севера от инженера или врача не всегда отличишь. Люди внешне немного выровнялись. Раньше менеджер среднего звена от менеджера звена низшего отличался как Homo Sapiens от Homo Erectus. А сегодня они носят более или менее одинаковые вещи, пользуются похожими телефонами, оба опрятны, свежи, оба на хороших машинах, разве что у начальника она двух-, а у подчиненного пятилетняя, и начальник в два раза чаще летает в Таиланд.
***

И её радует, что жрать стали меньше в плацкарте! А как же обязательная курочка в фольге? А ей противно… И люди точно говорят о главнейшем -  как ходили на антикоррупционный митинг (это навальнята?) и совершенно прелестно: «…спорят, кто же исполнил главный саундтрек к фильму «Милые кости»! С людьми стало интересно поговорить». Важнейшее в жизни либераста.
А про Бузову с Евровидинием где? Недоработка властей! Мало оболванили. Русский плацкарт ещё не кошерен ((

И радуется по полной - Пьяные и даже полупьяные пассажиры из вагонов исчезли полностью.
Почему? А их сдают на первой же станции в полицию, где им грозит 15 суток. Не орки, которые хватают демонстрантов навальнят или Самого! И запирают в узилище на сутки. Иногда и быстро отпускают, явно смеясь правильным мальчикам и девочкам в спину. Унижают кошерную молодёжь! А ватников таки можно и нужно! Хоть и не расстреливать, но 15 суток обязательно.

И ещё цитату прежде моих воспоминаний:
Я встречала массу не очень богатых людей, которые неизменно переплачивают за купе, лишь бы не ехать в плацкартном вагоне. Они просто не знают, что поезда, как и остальная Россия, очень изменились. Им по-прежнему кажется, что в плацкарте все говорят матом, воняют перегаром и заваривают на завтрак китайскую лапшу. Уважаемые сограждане нежной душевной организации — бросьте тратить кровные и не бойтесь садиться в плацкартный вагон! А если вы женщина и едете одна или вдвоем с ребенком, то мой вам совет — езжайте плацкартой: так безопаснее. В плацкартном вагоне, у людей на виду, ничего вам не грозит. И люди нынче пошли не такие уж страшные.

Либерастка и не понимает, что она описывает ельцинские времена, 90-е, когда они безраздельно плющили русских. Она видела расплющенных и скоро пойдущих в последний свой путь миллионы нашего народа. Не понимает! Про советские времена ни мысли.

Концовка вот откровенная:
Вроде бы и облагородились люди, но получается, что сделали это в долг.

А теперь немножко моего. Вспоминательного.

Однажды у меня был диалог с барышней в плацкарте.
- Боитесь летать на самолёте?
- Нет же! Раньше для одного только даже специально ездила в поездах. На самолете неинтересно – три часа и все. А вот в плацкарте!! Можно так душевно врать…



А врать я люблю. Сядете друг напротив друга, курицу разложите, булки какие-то. И понеслось! Кем я только не была. Младшей дочерью в семье из семи детей! Лауреатом Международной премии виолончелистов. Беременной на третьем месяце! Отношения с парнем сложные, плюнет-поцелует, вот сейчас опять к нему поехала, тяжело уже, никакой уверенности в завтрашнем дне, да когда ж это закончится-то, господи?!
И купе твоё! Уши развесили, а я в центре. Это ежели мужики в купе. Вы такие доверчивые…

И моё лирическое, про поездку в Крым летом.


Вагон реально пах морем, Крымом и гарью из паровоза, если вагон был первым или вторым. Нет, сначала запах был иной. Почти сразу вагон, оттолкнувшись от перрона Московского вокзала, начинал пахнуть жареными курочками. Почти все брали с собой курочку, и шуршать начинали газетками, где она покоилась, буквально через 5 минут, как тронемся. И чего все дома не жрали? Не понимал… И на каждой остановке я бежал к паровозу! Тянуло меня к этим монстрам колоссально! Бельё становилось уже на Украине сереньким, но счастья было море – вкусности на станциях, да и просто картошечка с укропчиком так пахли! И чай в подстаканниках… И море…всегда неожиданно распахивалось... Эх…


А самое интересное даже не поездка в плацкарте. Поезд Ярославль-Рыбинск. В общем классе ещё в деревянном вагоне. Примерно конец 60-х. Там реально выпивали и курочек жрали, дети бегали и шалили. А потом вошла наша мама и я с сестрой. Мы ехали на свадьбу родственницы. И были все в белом и чистом, сестра с огромными бантами, я в лакированных ботиночках. Сели на полку… И вдруг поезд затих. Мы напряглись. А мамочки отловили своих деток и усадили на полки, мужики попрятали стаканы в дальний угол… Реально стало слышно только: тук-туктук-тук. Тогда я ничего не понял, а сейчас понимаю: люди увидели, что и в почтово-багажном, точнее в грузо-пассажирском поезде, где купейных вагонов нет вовсе, можно быть ЧЕЛОВЕКАМИ. И они таки стали! Это русские люди из глухой провинции. А не либерастка-журналюга.

0_1742eb_2ac6af2_orig.jpg
 
 
 
promo troitsa1 may 9, 2013 11:07 24
Buy for 20 tokens
Люди! С Победой! Ох, война! Что ты, подлая, сделала! Это полицаи. Это Великая Отечественная. Это мои русские братья. Есть гениальный стих. Прочтите для начала. Или хоть послушайте эту песню. Иначе я зря написал этот пост … не поймёте … ужаса. Пост будет про полицая, с…
 
Тимофей Славкин: пенсионерtim_o_fay on Май, 25, 2017 01:31 (UTC)
Я в этот раз купейным ехал.
Единственное преимущество перед плацкартом - нет очереди в туалеты :)
Просто потому, что пассажиров меньше.
troitsa1: улиткаtroitsa1 on Май, 25, 2017 07:19 (UTC)
У меня в плацкарте есть вечное преимущество - там полка не заканчивается стенкой и можно стопы выставить в проход ))
Тимофей Славкин: пенсионерtim_o_fay on Май, 25, 2017 08:14 (UTC)
Слава Небу, я ростом не удался, так что спокойно умещаюсь даже на плацкартной боковушке :)