?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Всего сто лет…

Для Истории это мгновение. Для человека-муравьишки – столетие.

Сегодня я обязан сказать про эту дату. Несмотря на вашу не любовь к моей позиции... поехал!

Советский Союз был настолько хреновым, что нам уже 25 лет это доказывают.

А Российская Империя ещё хреновей – 100 лет большевики, необольшевики и усталые коммуняги, у которых смысл усилий головного мозга свёлся к мироточению бюстов и передачи Храма церкви, не просто доказывают, а просто бетонируют наш мозг фотками бедных, оборванных и голодных ватников до их Октября. Неграмотных и без лампочки Ильича. Хреновей быть и не могло в России, чем при Николашке.
Вот им всё ясно и понятно. А мне нет. Я не ортодокс.

Жаль что коммунисты теперь заняты смешками о мирротечени, а например не об этом - «Всемирный Банк берёт под контроль всю пресную воду планеты» (и на всякий случай перепечатка).
Таки да – уже даже Четвёртый Интернационал умер окончательно. У коммунистов другие проблемы.

Жаль, что даже Хрущёву вы не верите, что он больше получал и лучше жил рабочим и мастером до революции.

Вы ссылаетесь на фотки нищих детей. А на фотки сирийских детей убитых кровавыми русскими и утонувшими в море, пытаясь уплыть от кровавых русских, тоже? И это правда? Единая и неделимая. Разоблачённые фейковые сегодняшние фотки? Так точно и было, вы верите, вы же ортодоксы. А уж при кровавом Николашке!.. Да и вся история России – горы окровавленных тел.

Итак вы ужасаетесь бедности ВСЕГО русского народа до революции. Тут бетон в наших головах, мне его не пробить... Но вдруг - трещинку я проделаю? ))

Я просто задам вопрос: вот вы делаете фото (не сегодня цифровым айпадом, а старинной бандурой на треноге), потом сутки проявляете и печатаете фото, ругаясь и вытягивая из небытия кадр. Честно скажите - любой кадр вы сделаете? Или снимите то, что вас поразило своей необычностью?

Намёк поняли? Этот кадр поразил фотографа, он и вас хочет поразить детской бедностью! Призвать и пробудить ваши чувства. А вы столетние потомки смело кричите - вот вам доказательство абсолютной нищеты всего русского народа. Фотку же я принёс в студию?


Потому даже и мгновенной и секундной мысли – а не фейк ли «Дневники Николая Второго» не может быть в принципе. И все вы цитируете последнюю запись перед отречением:
Проснулся в Смоленске в 9½ час. Было холодно, ясно и ветрено. Читал все свободное время книгу о завоевании Галлии Юлием Цезарем. Приехал в Могилев в 3 ч. Был встречен ген. Алексеевым и штабом. Провел час времени с ним. Пусто показалось в доме без Алексея. Обедал со всеми иностранцами и нашими. Вечером писал и пил общий чай.
Всё с царём ясно! Пил чай, кошек и ворон стрелял… и обязательно Кшесиньскую трахал!.. здоровьем детей интересовался больше, чем ситуацией в стране.

Говорить, что Сталина топчут уже 50 лет и втоптать никак не могут ибо правда имеет особенность пробиваться и сквозь асфальт.
25 лет топчут СССР и втоптать никак не могут…
100 лет топчут Царя. И довольно успешно!
Почти все мои френды либо не читают этот мой пост, либо никогда в жизни не попытаются задуматься: а вдруг нам сто лет врут про Императора, как пятьдесят лет врут про Сталина?



Есть такое: Института марксизма-ленинизма (ИМЛ при ЦК КПСС). И он образован аж в апреле 1918! Сколько месяцев прошло после победы большевиков?
Говорить, что он и был создан для ФАЛЬСИФИКАЦИИ документов Императора в том числе его Дневника, я и не стану. Вы мне точно не захотите поверить.
Просто даже в Википедии есть правдивая фраза:
Интересно, что … постановлением Комиссии ЦК … Институту категорически запрещалось не только заниматься разработкой марксизма, но и вообще касаться теории[3].

Понятно, на «картошку» гоняли и овощебазы. Как и меня в НИИ в 70-80 годах.

При Сталине половину «учёных» оттуда посадили и расстреляли. Так скверно работали? Или не правду творили? Нет ответа…
Просто он поначалу был заточен только на переписывании всего наследия Империи. Потом Сталину уже надо было переписывать историю большевистского восстания…

Кстати, знаете ли вы, что во дворе этого института и сегодня есть домик Энгельса, где Маркс творил историю:


фото 2013 года

Старый мой постик -
http://troitsa1.livejournal.com/1218958.html


Внимательное изучение обстоятельств, связанных с появлением на свет документа под названием «Дневники Императора Николая Второго», приводит ко вполне закономерному выводу:
ДНЕВНИКИ – ЭТО ФАЛЬСИФИКАТ, СФАБРИКОВАННЫЙ ИМЕННО ДЛЯ ДИСКРЕДИТАЦИИ НИКОЛАЯ ВТОРОГО.
Одно доказательство вот тут почитайте - https://cont.ws/@prikhojanka/538025


2017 год - самое время для таких оценок, для переоценки.
Ведь мы уже на пороге того же самого – интеллигенция стала поголовно русофобской и либерастной, слово «русский», как и Путин, не любят.
РПЦ окончательно ожидовелась. Мерседесы и охрана от ФСО им нужнее, чем разрулить конфликт с Исаакием! Отчего молчит Патриарх? Ситуацию с мирроточением рассматривает Дума и правительственная комиссия, но не РПЦ. Оттого же, что и в Феврале 1917 года. Увы нам, ватникам.

Русофобская гражданская война, которую начали Думцы и продолжила корпорация "Ленин и Ко" и успешно навязали России, продолжается уже в умах. Все мыслящие заняты мирроточением и передачей домища в самом центре Питера… А РАСКАЯНИЕМ И ПОКАЯНИЕМ – никто. Я поздравляю свою нацию – мы достойны действительно стирания с карты планеты! Как и римляне.

***

Ода Анакреона, которую я сберег в память этого печального дня, даю в переводе самого Пушкина:

Поседели, поредели
Кудри, честь главы моей,
Зубы в деснах ослабели
И потух огонь очей.
Сладкой жизни мне не много
Провожать осталось дней,
Парка счет ведет им строго,
Тартар тени ждет моей. —
Страшен хлад подземна свода,
Вход в него для всех открыт,
Из него же нет исхода...
Всяк сойдет — и там забыт.


Поняли?

Вход в него для всех открыт,
Из него же нет исхода...
Всяк сойдет — и там забыт.


Ватники! Не сходите вот туда… не вернётесь.


А самое смешное: вы считаете меня махровым монархистом любящим хруст французской булки именно спечённой последним Царём. А я тоже жёстко сужу Николая Второго!!!

Ведь он не чета Грозному, не чета Павлу Первому и Николаю Первому, от своих символических детей гражданин Российской Республики этот Романов реально отрёкся, ибо думал о своей семье и немножко про народ в стиле – Ребята, давайте жить дружно!

Причём Николая убили не за отказ бросить Россию на поругание революционерам, а много после согласия это сделать! Убили для прочности сделки, "на всякий случай". Ритуально. Положено скрепить кровью. Скреплено.

И Русский народ стал беспризорным и загремел в колонию. Можете её звать ГУЛАГОМ, можете развитым социализмом с Гагариным и ядрёными ракетами. Вас бросил Помазанник Божий. Который – реально отец родной. Мы беспризорники.





***
Итак, жду вновь расфренда. Ибо Александр Сергеевич мне вот это сказал:

Красно и сладостно паденье за отчизну.

Готов.



***
А сегодня же Кузьма Петров-Водкин закончил картинку про ужасную бедность ватников:



***

Надо было этот мой пост назвать: Навстречу Февралю №6. Всего сто лет...

Предудущие части

Навстречу Февралю

Навстречу Февралю №2. Мы живём только среди мифов!

Навстречу Февралю №3. Страшный Февраль

Навстречу Февралю №4. Сломанный хребет России

Навстречу Февралю №5. "Сегодня танцы у девчат…"

promo troitsa1 may 9, 2013 11:07 24
Buy for 20 tokens
Люди! С Победой! Ох, война! Что ты, подлая, сделала! Это полицаи. Это Великая Отечественная. Это мои русские братья. Есть гениальный стих. Прочтите для начала. Или хоть послушайте эту песню. Иначе я зря написал этот пост … не поймёте … ужаса. Пост будет про полицая, с…

Comments

sozecatel_51
Mar. 8th, 2017 02:21 pm (UTC)
Все очень точно сформулировано
troitsa1
Mar. 8th, 2017 02:22 pm (UTC)
Спасибо!
Выстрадано за 50 лет раздумий ))
livejournal
Mar. 8th, 2017 02:36 pm (UTC)
Хороший вопрос
Пользователь sozecatel_51 сослался на вашу запись в своей записи «Хороший вопрос» в контексте: [...] Николая, как пятьдесят лет врут про Сталина?" http://troitsa1.livejournal.com/1668365.html [...]
sigma_s
Mar. 8th, 2017 04:33 pm (UTC)
Вы очень во многом правы - большевики просто создали новую религию с Лениным в роли "миссии", а для этого нужно было опорочить царя и церковь. И все годы советской власти очерняли и очерняли облик России, как будто история наша началась с 1917 г. Не согласна с вами я только по одному вопросу - относительно того, что царь бросил Россию, предал её. Катастрофа 1917 была пресказана св. преп. Серафимом Саровским, блаженной Пашей Саровской и монахом Авелем, царь Николай II знал об этих предсказаниях, но надеялся, что меры по аресту и казни занчинщиков революции он сможет предпринять после сокрушительной победы России в войне (к чему, собственно, всё и шло). Однако предательство в верхах было так велико, что войну выиграть просто не дали. Относительно отречения - я лично считаю, что сам акт отречения - подделка, подпись сделана карандашом (!), нет заверяющей все важные документы подписи Фредекса... Произошел государственный переворот, который сопровождался арестом царя, а затем, через полгода, убийством не только царя и его семьи, но и почти всех членов дома Романовых. Предатели, типа вел. кн. Кирилла Владимировича, конечно, уцелели и благополучно покинули Россию.
troitsa1
Mar. 8th, 2017 04:48 pm (UTC)
//большевики просто создали новую религию с Лениным в роли "миссии"...//

Всё ещё хуже! В иудаизме есть коренное противоречие, которое проще всего описывается такими терминами: "пятиконечники" и "шестиконечники" (по виду символа - звезды). В России в 1917 совершенно случайно верх взяли пятиконечники. Несмотря на явного лидера революции шестиконечника Троцкого. Сталин его убил. Не как изменника линии партии, а как невозможного к союзу.

В Перестройку победили наконец шестиконеченики.

Только ещё раз - это речь идёт про "малый народ" в транскрипции Шафаревича. Не про евреев.

Про знание прогнозов Николаем с 1902 года я многократно писал. И о том что он ходил в холерные бараки даже без маски ибо знал как умрёт. Только надеялся что воровские понятия сможет перебить и семью спасёт отречением. Повторю мысль своего недавнего поста - именно эту бумагу Николай реально подписал наивно полагая что юристы всего мира сразу поймут - не на бланке, нет печати, не пером и - самое главное - он не имел юридического права передать царствование ни брату, ни даже сыну без его согласия.

Edited at 2017-03-08 04:49 pm (UTC)
sigma_s
Mar. 8th, 2017 08:22 pm (UTC)
Да, это верно. Законы Российской империи не предусматривали такого отречения. Я все-таки думаю, что и подпись государя фальшивая. Странно другое - вдовствующая императрица Мария Феодоровна с двумя дочерьми, родными сестрами царя, Ольгой и Ксенией сумела из Крыма бежать, а затем проживала в Швеции. Почему они не подняли шум? Ведь ясно было - переворот незаконный, отреченье незаконное. Кроме того, часть дома Романовых (я не имею в виду предавших царя родственников) также сумела бежать. Почему все молчали?
serafim_rzn
Mar. 9th, 2017 06:05 am (UTC)
Думаю, потому, что они видели - фактически отречение состоялось. Царь как минимум "де-факто" отрёкся от страны и престола и бросил её на произвол революционеров всех мастей, отказался от выполнения своих обязанностей... Что мог дать шум поднятый Марией Федоровной и т.д.? НИЧЕГО... Позволю себе аналогию с Януковичем... только второму повезло больше - нашлись добрые люди - приютили... И шуми - не шуми - на Украину он не вернулся-бы... и порядок наводить не начал...
troitsa1
Mar. 9th, 2017 08:27 am (UTC)
//они видели - фактически отречение состоялось//

Если спросить их честную позицию, то прозвучало бы у юристов планеты: мы понимаем, что несостоятельная бумажка, но так всему цивилизованному миру надо. Ему надо знать, что в Алеппо русские ватники бомбят и убивают детишек. И миру вовсе не надо знать, что киевская хунта убивает детей. Это ж дети ватников.

Ложь повсюду и всегда! А мы пытаемся что-то понять иное...
serafim_rzn
Mar. 9th, 2017 09:04 am (UTC)
Можно помочь тому, кто делает.
Можно помочь тому, кто пытается делать.
Тому, кто не хочет и не пытается - ничем не поможешь.

Правитель, положивший жизнь, ради сохранения страны - вызывает уважение.
Правитель, положивший жизнь, но всё-же потерявший страну - вызывает сочувствие.
Правитель, сдавший страну, ради сохранения жизни, но потерявший и то, и другое - вызывает презрение.
troitsa1
Mar. 9th, 2017 09:09 am (UTC)
Это только ваше мнение.

И оно таки в тренде.

Поздравляю ))
serafim_rzn
Mar. 9th, 2017 09:23 am (UTC)
Разумеется - моё. Трансляцией чужих - не занимаюсь.

Вы уж определитесь - либо мнение только моё - либо оно "в тренде" - а значит с кучей подобных мнений совпадает. Не замечаете противоречия?

Без надобности.
irina_fadeewa
Mar. 9th, 2017 04:46 pm (UTC)
///Правитель, положивший жизнь, ради сохранения страны - вызывает уважение.
Правитель, положивший жизнь, но всё-же потерявший страну - вызывает сочувствие.
Правитель, сдавший страну, ради сохранения жизни, но потерявший и то, и другое - вызывает презрение///


Это мнение чебурашек, увы, коих большинство. Но когда это было, что правда была за слепой толпой??? Не было такого никогда.

Вы все таки уподобляетесь иудеям, хотя вас предупредил Сам Бог.

На самом деле:
Правитель, положивший жизнь, ради сохранения страны - вызывает уважение.
Правитель, положивший жизнь, но всё-же потерявший страну - вызывает сочувствие.
Правитель, НЕ ПОШЕДШИЙ НА ПОВОДУ У ЭЛЕКТОРАТА, НО ОСТАВШИЙСЯ ВЕРНЫМ БОГУ И ПОВТОРИВШИЙ ГОЛГФУ ХРИСТА, АВТОМАТИЧЕСКИ УХОДИТ В ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ.

Таким Царем за всю историю человечества (!) был единственный человек - Русский Царь Николай Второй.

Edited at 2017-03-09 04:48 pm (UTC)
irina_fadeewa
Mar. 9th, 2017 04:51 pm (UTC)
И, кстати, именно поэтому мы надеемся на т о, что Бог помилует русский народ за ТАКОГО Царя.

Это была НАСТОЯЩАЯ элита нации.


======
А соли всегда было и будет мало. Но именно эта соль дает бродильное зерно. Святое Царственное Семейство - это наша надежда на помилование в Глазах Божьих. За ТАКУЮ элиту Бог нас может помиловать (разумеется, если мы будем верны национальным идеалам, за которые пострадал Святой Мученик Николай Второй)

Edited at 2017-03-09 04:56 pm (UTC)
serafim_rzn
Mar. 9th, 2017 06:28 pm (UTC)
Я, пожалуй, воздержусь комментировать эту клинику... Не пишите мне больше, не напрягайте голову... вам вредно...
troitsa1
Mar. 9th, 2017 08:11 am (UTC)
Просто отрывок из моего предыдущего поста:
... царь не дезертировал и не отрёкся САМ от престола. Потому что решил спасти истинного наследника и будущего помазанника божьего. Его заверили – отрекись и твои все будут жить. И таки сдержали слово! А местечковые большевики отомстили Николаю за черту оседлости и убили его и его детей. Убили ритуально и жестоко. Потому мне и смешна возня с признанием каких-то останков царскими.

Но я лучше о простом. Я видел как мои знакомцы, припёртые к стенке, подписывали рейдерские договора левой рукой через правое ухо. Пытаясь перехитрить бандюков. Но в 90-е с юристами деловой практики было плохо, а с экспертами в милиции хорошо ещё с советских времён! И я видел в трясущихся руках моего хитрющего знакомца Акт экспертизы, где чёрным по белому написано – имярек имел намерение исказить свою подпись, но это точно подписано его рукой! И он терял свою фирму...

И хорошо если бандиты выполняли свои обещания и не трогали семью и минимальное жильё терпилы. Причём так было часто – там привыкли за базар отвечать! Иначе их самих порежут на ленточки. Лишнюю кровь не лили. Тысячелетиями мир стоит на таких понятиях. Они крепче библейских заповедей. Ибо Сатана установил для них воровские законы.

Итак, подписана бумага:

"Об отречении Государя Императора Николая II от престола Российского и о сложении с себя верховной власти". Подписана точно им. Но в надежде, что юристы всего мира поймут - фальшивка. И контракт на Временное правительство будет отвергнут всем миром!

Мир, как и с Майданом, дружно делает вид что так и хорошо. Цивилизованным это очень нужно. Тогда разрушить империю, сегодня начать отрывать печень-Украину.

У меня одна надёжа - печень клюёт орел всегда не зря! Потом огонь появляется у человечества!
livejournal
Mar. 8th, 2017 04:39 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
irina_fadeewa
Mar. 9th, 2017 05:50 am (UTC)
/// от своих символических детей гражданин Российской Республики этот Романов реально отрёкся, ибо думал о своей семье и немножко про народ в стиле – Ребята, давайте жить дружно!///


Ошибаетесь. Николай Второй столько сделал для своего народа, что просто не мог поверить в то, что этот самый народ, с которым он нянчился, запросто сдаст его врагам России, которая за время его правления переживала Серебряный век русской культуры.

А когда понял (кругом измена, трусость и обман), то положился на Бога. изменить он уже ничего не мог. Сыграло свою роль и предсказание Авеля, доставшееся ему от Павла 1, т.е. исход событий вкратце он знал. Но пошел на Голгофу сознательно. И его Венценосная семья сознательно разделила участь Отца и Мужа.

Edited at 2017-03-09 05:53 am (UTC)
serafim_rzn
Mar. 9th, 2017 06:19 am (UTC)
На одном острове был посёлок, в котором жил очень верующий человек. Однажды на остров надвигалось цунами. Человек начал усиленно молится, чтобы Бог его спас...
Люди грузятся на корабль, чтобы уплыть и спастись, зовут его - он отказывается, говоря "Меня Бог спасёт!" Корабль уплывает... История повторяется с последней лодкой, вертолётом...
Цунами накрывает остров, человек гибнет. Приходит на Бож
irina_fadeewa
Mar. 9th, 2017 06:25 am (UTC)
У Вас частный взгляд на происходящее, Вы не видите Целого. Нужно смотреть на реальную историю России, у которой есть своя неопровержимая логика. И начинать надо с первой Великой Смуты нач. 17 в.

Все три Смуты (нач. 17, нач. 20 и нач. 21вв..) имеют свои четко выраженные закономерности.
serafim_rzn
Mar. 9th, 2017 06:36 am (UTC)
коммент был недопечатан.
На одном острове был посёлок, в котором жил очень верующий человек. Однажды на остров надвигалось цунами. Человек начал усиленно молится, чтобы Бог его спас...
Люди грузятся на корабль, чтобы уплыть и спастись, зовут его - он отказывается, говоря "Меня Бог спасёт!" Корабль уплывает... История повторяется с последней лодкой, вертолётом...
Цунами накрывает остров, человек гибнет. Приходит на Божий суд и начинает претензии выкатывать "Почему Ты меня не спас?!". На что слышит:"Я посылал для твоего спасения корабль, лодку, вертолёт. Ты от всего отказался. Чего-же ты теперь возмущаешься?!"

Предсказания даются для действия. Для принятия мер по предотвращению предсказанной беды. А не для изображения пассивной лягушки в крынке со сметаной...

Голгофа для Н.А.Романова - это управление Россией. С Голгофы о попытался удрать. Не получилось - шлёпнули при побеге...
irina_fadeewa
Mar. 9th, 2017 06:40 am (UTC)
Re: коммент был недопечатан.
Я знаю эту притчу.

К ситуации с Николаем Вторым она совсем не годится. Он как раз сделал все, что было в его силах, чтобы остановить процесс распада. Именно он был инициатором возрождения русской истории и культуры в России Серебряного века и вложил много личных средств на это возрождение.

Голгофа для православного человека - это буквальное следование за Христом. Никакой другой "голгофы" мы не знаем. Кесарю - кесарево, а Богу - богово.

Вспомните, как иудеи ждали мессию, который воплощал бы их представления о "великом государе" и "великом государстве". Не уподобляйтесь иудам.

Edited at 2017-03-09 06:44 am (UTC)
irina_fadeewa
Mar. 9th, 2017 06:41 am (UTC)
Re: коммент был недопечатан.
Если бы Николай Второй стал "сталиным", то не был бы СВЯТЫМ.

И пока вы этого не поймете, будете бегать за химерами "социального бла-аполучия".
serafim_rzn
Mar. 9th, 2017 07:16 am (UTC)
"социального бла-аполучия"
Вы ко мне с какого перепуга пристегнули?

"Святость Николая" - это отдельная тема... Сильно спорная...

"По плодам их судите их". Стихами и повестями государство не укрепляется.
irina_fadeewa
Mar. 9th, 2017 07:20 am (UTC)
Re: "социального бла-аполучия"
Святость Николая Второго ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС является "спорной".

Для меня она очевидна. Проблемы в вашем непонимании, что такое Православие и в чем заключается святость человека. Проблемы стало быть в вас, а не в Святом Царе Мученике.
troitsa1
Mar. 9th, 2017 09:29 am (UTC)
Re: "социального бла-аполучия"
Просто цитата из моей серии постов о Феврале:

«Чтобы правильно понимать Февраль и царя Николая II, надо быть православным»

А указанный комментатор просто из тренда - их многие тыщи, закованных в бетон ))
irina_fadeewa
Mar. 9th, 2017 04:40 pm (UTC)
Re: "социального бла-аполучия"
Да.
irina_fadeewa
Mar. 9th, 2017 07:23 am (UTC)
Re: "социального бла-аполучия"
Государство укрепляется сплоченностью народа. Стихи и повести, например, воспитывают детей - будущих защитников Отечества. Недавно мне, кстати, одна упоротая коммуниздка сказала, что никакого "Отечества" она не знает, знает только "за Родину, за Сталина".

А когда народа нет, то происходит РАСПАД, что мы и наблюдаем уже в третий раз русской истории. Один человек не в силах противостоять этому распаду.

И, кстати, после войны была полная разруха и страшная нищета. Это не мешало народу быть единым и воодушевленным, как никогда.

Другой вопрос, чем народ воодушевлялся.

Edited at 2017-03-09 07:25 am (UTC)
serafim_rzn
Mar. 9th, 2017 07:38 am (UTC)
Езжайте на Украину стихи читать. Глядишь Донбасс обстреливать перестанут.
Можете ещё Януковича на канонизацию подать - с вас станется... Всего вам хорошего. Диспут с вами завершён.
irina_fadeewa
Mar. 9th, 2017 07:51 am (UTC)
Стихи надо было читать ещё 30 лет назад, как минимум, а теперь только оружие)))

Вообще, вы в принципе не понимаете, что я вам говорю. Причем тут "канонизация Януковича", у вас параноидальный бред, который не имеет никакого отношения к сказанному мною. Или одержимость и беснование детектед?..
serafim_rzn
Mar. 9th, 2017 08:01 am (UTC)
Вот и в РИ - стихами надо было до Н2 заниматься. А он вместо оружия стихи читал. Вот и просохатил всё.
А Янукович при том, что они с Н2 - близнецы братья - оба импотенты управленческие, угробившие свои страны. Вы почему-то такой подход - "святостью" именуете...
irina_fadeewa
Mar. 9th, 2017 08:09 am (UTC)
Простите, но эта абракадабра, которую я тут прочитала, не имеет отношения к действительности. Уже давно показано, что Серебряный век русской истории был взлетом не только в "стихах", но в науке и промышленности. Так что ваши копья мимо.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com