?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 Февраль 2017 @ 11:24
Библиотекари – враги Америки?  
546062_626711457345344_597546108_n.jpg

Все газеты мира орут: 120 000 американских библиотек объединились против Дональда Трампа

Под глупым предлогом, защищая эмигрантов от Трампа. Некому книжки таскать в библиотеках будет? Таки нет. Значит тоже грант получили от клинтоитов и Сороса. Как и актёры Голливуда. Без умышленного воздействия на милейших библиотекарей это не возможно! Просто кагал за работой...

Ведь именно библиотекарь может случайно прочитать, что при Обаме запрещали ко въезду много большую толпу мусульман! Но не читает!!! Комиксы, клиповой мышление вытеснило из их мозга любую критику. Это и называется не Правдой, а Постправдой (писал недавно пост про эту стерву).

Меня поразило: насколько озлобленным и сплочённым является братство американских библиотекарей!

Стоит отметить, американское библиотечное сообщество имеет богатую историю отстаивания своих убеждений. Так, в 1950-х годах во времена Маккарти, когда в США довлел страх перед коммунизмом, а литература, фильмы и музыка стали объектами государственной цензуры, библиотекари вместе с учеными, издателями и другими представителями интеллигенции выступили с манифестом "Свобода чтения", который начинался с фразы "Свобода чтения имеет важное значение для нашей демократии".

В конце 1960-х годов библиотекари включились в борьбу за гражданские права и равенство женщин, участвовали в антивоенном движении и борьбе с сегрегацией. В 1980-х годах работники библиотек озаботились правами феминисток, геев и любителей альтернативной литературы. А в 2001 году библиотекари активно критиковали Патриотический акт, который расширил полномочия силовиков и госорганов после теракта 9/11.

Газета пишет странное:
Протестные настроения среди библиотекарей усилились после того, как Трамп подписал два распоряжения, касающихся иммиграции, в том числе то, которое может привести к зачистке так называемых заповедных городов от нелегальных иммигрантов.

Инициатива задела библиотекарей за живое, особенно тех, кто работает в публичных библиотеках с различными слоями населения, в том числе новыми иммигрантами. Стоит отметить, что, по данным Института музейных и библиотечных служб, 55% новых американцев бывают в библиотеке по крайней мере один раз в неделю.



Там бесплатный душ? Кондишен есть точно. А жратва? Или газеты берут с объявлениями о работе? Ну не Кафку же иммигранты-новички бросаются читать?



Повторю заголовок: Библиотекари – враги Америки? Вы будете изумлены: россиянских библиотекарей те же силы используют точно в таких же целях! Раскачивать лодку моей страны. В целях одинаковых для Кагала во всех странах. Речь о визге против слияния библиотек Москвы и Питера. Слова Мединского о слиянии только электронных катологов даже не цитируют, все мусолят пару крикунов-работников питерской Публички, которые просто боятся перед пенсией лишиться хлебного места.

Но их мощные силы подняли на щит! И волокут, чтобы прибить к вратам Царьграда, то есть Кремля. Кремль троллят как Трампа. Методы удивительно одинаковые. Кагал привык работать по вековым лекалам, видать впитали в себя ремесло своих предков ))

Только и это про нас плохо понимает Мировой Кагал. Мы таки знаем, что широко известная в русском обществе фраза: «Вещий Олег прибил свой щит на вратах Царьграда» есть просто красивая легенда. Ведь данный набег не упомянут ни в одном византийском или ином источнике... Миф это. Типа кучи древнегреческих. Потому мы с греками и одной веры!

book_horror.jpg

 
 
 
promo troitsa1 may 9, 2013 11:07 24
Buy for 20 tokens
Люди! С Победой! Ох, война! Что ты, подлая, сделала! Это полицаи. Это Великая Отечественная. Это мои русские братья. Есть гениальный стих. Прочтите для начала. Или хоть послушайте эту песню. Иначе я зря написал этот пост … не поймёте … ужаса. Пост будет про полицая, с…
 
LiveJournal: rating_botlivejournal on Февраль, 24, 2017 09:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
agrishagrish on Февраль, 24, 2017 09:46 (UTC)
Средний библиотекарь весьма неумен, зато прекраснодушен и полон решимости проводить свое прекраснодушие в жизнь - страшное сочетание. Это я знаю доподлинно, поскольку сам бывший библиотекарь из Ленинки (правда, увы, не с прекрасной душой и без большого энтузиазма). Ну, не совсем библиотекарь, а библиотековед...
Ежели в США против Трампа повернули Ассоциацию библиотек, они все ломанутся, т.к. организация очень авторитетная.
Что касается разговоров о слиянии - здесь, что ни сделает дурак, все он делает не так. И директор-путешественник, и министерство. Именно от них исходят в публику бредовые идеи, которые никто не удосуживается обсудить с профессионалами, а потом, когда люди начинают возмущаться - они, губки бантиком: "А мы чё? Мы ничё. Между собой попи..ели".

Edited at 2017-02-24 09:53 (UTC)
troitsa1troitsa1 on Февраль, 24, 2017 09:53 (UTC)
Сплочённость и мощь библиотекарей меня удивила. Тщедушные ботаники оказывается была сила когда Америка оккупировалась, как и мы в 90-е.

Сплочённые артисты, сплочённые библиотекари, сплочённые атеисты в борьбе за Исаакий... Не бывает сплочения огромных масс без «руководящей и направляющей силы ... любого! ...общества» просто не бывает!

*может библиотековед белей и пушистей страшного библиотекаря?!! )))) *
troitsa1troitsa1 on Февраль, 24, 2017 10:05 (UTC)
В то время все безумными были!

Как недавно хохлы на Майдане. Но мы переболели этой белоленточной бацилкой цветных революций, теперь Америка сама вступила на путь выздоровления. Хохлы как всегда ещё немного помедлят ))

Американская болезнь страшнее - их настоящее общество, которое мы так ценили, расплющено круто. Но отчего-то я верю, что концерн, стоящий за Трампом сможет как концерн, стоящий позади Путина, вытащить человеческую цивилизацию. Нас надо спасать всех!
agrishagrish on Февраль, 25, 2017 20:25 (UTC)
Не нашел, где ты писал насчет якобы объединения Ленинки и Публички - но маленький комментарий моего старого друга Саши Мазурицкого.
"Александр Мазурицкий
Ага, кажется они считают всех больными на всю голову. Они пытаются представить, что обращение в правительство было по поводу объединения электронных ресурсов,их не так поняли. По такому вопросу в правительство не обращаются это частный вопрос,который входит в компетенцию Минкульта."
troitsa1troitsa1 on Февраль, 26, 2017 09:07 (UTC)
Мединский сказал именно про каталоги... Искать лень.