?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Начало про Ташкентские фестивали тут - http://troitsa1.livejournal.com/1528604.html


Вот Фильмы Бразилии меня не перевернули, как японские, просто немножко повернули.



Если посмотреть сегодня на список топ-моделей, то большинство из них окажется родом из Бразилии. Все дело в том, что эта страна считается самой многонациональной на планете. Экзотическое смешение рас, оттенков кожи и форм рождает уникальный формат красоты по-бразильски, который любят и ценят во всем мире. Сплав!

Ведь их фильмы мне показали – в Бразилии нет расизма, но есть цвет кожи как социальное преимущество. Совсем нет презрения за происхождение человека! И я даже повёл на бразильский фильм своего лучшего друга-еврея Володьку. Ведь у него была проблема тогда – он пытался из гонимого еврея стать лидером. И умом и баловством со мной, вплоть до исключения из школы…И я ещё в тёмном зале видел как он плачет! И как он выходит из зала с развёрнутыми плечами… да он и выше ростом стал на пару сантиметров!!!

И бразильцы никуда не торопятся, это факт. Им некуда торопиться. Думаю, это изначально обусловлено климатом. Ведь привычка спешить передается генетически: в холодной стране не поторопишься с работой, с посадкой зерновых, например, — и все, будешь жить впроголодь. А сколько у нас было войн — мы привыкли воевать, обороняться, защищаться. Тут этого нет, практически не было никаких войн.

Здесь нет бытовой, повседневной агрессии. Нашим людям это свойственно даже в семье: мы агрессивные по отношению друг к другу, к детям. Здесь, в их  фильмах,  я иначе взглянул на вещи, которые раньше не замечал. В Бразилии люди ведут себя иначе с близкими, мы ведем себя немножко неправильно по отношению даже к своим родным.  Учился у них...

А теперь не о фильме даже, о том что я из него вынес. Вот мысли чужие прочтите:

В Бразилии есть такая поговорка: «Деньги осветляют». Она означает, что «социальная мобильность изменяет восприятие цвета», а «цвет [кожи] зависим и от социального и от физического окружения» [Edmonds, 2010, p. 132]. В поговорке также говорится с одной стороны, о том, что определенный цвет кожи и тело является идеалом, к которому стремятся, а с другой стороны о том, что и деньги и хорошая внешность облегчают социальную мобильность. Идеалом женской красоты, как выяснил Эдмондс, является гибридное тело, к которому стремятся пациентки клиник пластической хирургии. В этом гибридном теле лицо должно быть лицом белой женщины, а тело – morena. «Разделение между лицом и телом может также воспроизводить расовые сексуальные стереотипы. Если лицо больше идентифицируется с личностью, то оно также логически является индикатором социального статуса. В большей степени ассоциируемое с чувственностью, тело представляется как черное, смешанное, или просто как национально бразильское. Такая иерархия также предполагает, что работа красоты по «осветлению» фокусируется на лице. Что касается волос, кажется, культурное правило в том, чтобы быть прямее и светлее <…> Разделение также отражает разделение между сферами популярной культуры: более белый мир теленовелл, моды и рекламы и более смешанный мир музыки, религии, танца и спорта» [Edmonds, 2010, p. 143,150].
***

А в бразильских фильмах я видел своих ровесников – парней и девчонок, кто не заморачивался ни цветом кожи, ни вопросами секса! А мне в старших классах это было ох как важно! Они влюблялись, тут же трахались, не забывая сплясать самбу как на бразильском параде/карнавале. А завтра сплясать другому парню… колыша всем чем надо, переспать и пойти на Копакобану ночью купаться… а утром снова – танцевать и любить друг друга! Они же как я! Только свободны! От шор, от политики с идеологией, от папы с мамой… Свобода!!! И я выходил из кинотеатра… нет, не перевёрнутым – повернутым…



***

Теперь про один только аргентинский фильм. Он уникален!

Единственное название фильма из всех фестивальных я всё же помню! Аргентинская страшилка «Тётушка Алехандро». Пытался найти в интернете - ноль.

Фильм настолько страшен, что, выйдя из кинотеатра, я слегка только рявкнул на свою девушку… Она реально упала под куст, зажав голову руками от страха…  Я опешил – вот где ужас! А в фильме ничего страшного и показано-то  не было – ни капли крови, тем более трупов, ни ходячих мертвецов или тварей вылезающих из живота…

Там старенькая тётушка больше не может жить одна у себя дома и переезжает в дом к своему сыну. К его жене и трём детишкам. И помогает по хозяйству по мере сил. И ничего в доме не происходит. Вовсе. Только ты видишь, как над головами явственно сгущается гигантская серо-свинцовая грозовая туча страха… И ты ждёшь – вот через минуту хлынет, громыхнет молния и кто-нибудь точно умрёт… И ничего не происходит. А через 5 минут ты видишь – а туча ещё почернела, вот сейчас рванёт!.. И вновь ничего не происходит. Семья завтракает и ужинает. Все расходятся по комнатам большого дома спать…

И так полтора часа!!! И ты выходишь из кинотеатра как потрошённая курица – из тебя вынули яйца и кишки. И впихнули СТРАХ. Неделю мне тоже было страшно. Вот это шедевр!

А ужастики я и смотреть не люблю – там не страшно, ржать хочется…


***
В интернете нашёл:
А весной 1980 года в работе VI Ташкентского кинофестиваля приняли участие представители 97 стран, международных и национальных организаций, в их числе—75 кинематографий Азии, Африки и Латинской Америки.

75 стран мне показывали кино!!! А ныне только одна страна Голливуд. Это настоящий ужастик!

promo troitsa1 may 9, 2013 11:07 24
Buy for 20 tokens
Люди! С Победой! Ох, война! Что ты, подлая, сделала! Это полицаи. Это Великая Отечественная. Это мои русские братья. Есть гениальный стих. Прочтите для начала. Или хоть послушайте эту песню. Иначе я зря написал этот пост … не поймёте … ужаса. Пост будет про полицая, с…

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com