?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 Август 2015 @ 10:52
О курении... не фимиама  


Курил тридцать лет и 7 лет назад резко бросил. Сразу.

И стал много лет думать – отчего люди курят. Точнее именно НАЧИНАЮТ курить. Ведь это гадость... и первая сигарета мерзка каждому начинающемуся. И только потом втягиваешься и получаешь удовольствие. Ведь табак это ТОЧНО наркотик!

Ведь первая неделя как бросил - была настоящая ломка наркомана. А я и её видел. У настоящего наркомана. Там страшно, тут можно перетерпеть. Я ж перетерпел ))
Пусть табак мягкий наркотик, но наркотик. Я курил для успокоения нервов и расслабления. Плотно втянулся именно на первом курсе института на сессии, до этого баловался по 2-3 сигареты в день. А закончил через десятилетия - по две пачки в день…

Зачем пацаны начинают курить, понятно. Быть как все, быть взрослым, если куришь, то ты свой пацан, если нет, то надо присмотреться…

Но вот отчего девушки начинают курить мне и сейчас не понятно! Ведь мужику точно не приятно целовать девушку, от которой разит пепельницей. Просто мужику очень надо другое и он потерпит. А со стажем курильщика и пропадает обоняние почти совсем. Кстати, самое первое ощущение после бросания и конца ломки, у меня стало именно возвращение обоняния! А мир так пахнет!!! И я ходил и всё нюхал… И цветочки в парке, и подмышки соседнего пассажира в метро. Прекрасным было всё!



Так про девушек. Всегда думал – это тяга любой женщины к огню. Тысячелетия важнейшим женским умением было поддержание огня в пещере. И еду сготовить, и ребёнка согреть Отсюда их любовь к огню свечей, огню зажигалки, огоньку на кончике сигареты... . Ведь всю жизнь я убеждаюсь: любой наш поступок – просто глубинная потребность, вложенная природой. Потом прочитал труды Фрейда о том что во всём лежит половой инстинкт. Потом понял, что он не прав. И весь фрейдизм ошибочен. Но не стану углубляться...

А про девушек, закуривших сигарету… Вот попался стих. Буду думать…

Не отнимайте у женщин сигареты, я вам серьезно говорю.
И сами подносите спичку,
не ожидая просьбы.
Им нравится любой огонь, даже самый крохотный,
любой огонь, игра с огнём,
красная точка, тускло пронизывающая темень.

Поэтому не берите у них сигареты,
они любят курить вдвоем и смотреть на вас
сквозь облачко голубоватого дыма,
чтобы знать, как вы к этому относитесь,
и достаточно ли вы серьезны
в темноте, незаметно переходящей в рассвет.
Они всматриваются в вас,
освещая огоньком сигареты -
это их фонарик.
Бывает, сигарета погаснет у женщины во рту,
и поблизости не оказывается никого,
кто бы мог снова дать ей огня…


Людвиг Ашкенази
 
 
 
promo troitsa1 may 9, 2013 11:07 24
Buy for 20 tokens
Люди! С Победой! Ох, война! Что ты, подлая, сделала! Это полицаи. Это Великая Отечественная. Это мои русские братья. Есть гениальный стих. Прочтите для начала. Или хоть послушайте эту песню. Иначе я зря написал этот пост … не поймёте … ужаса. Пост будет про полицая, с…
 
ramsoft_rusramsoft_rus on Август, 2, 2015 08:06 (UTC)
Курю с 89-го, резко не стал бросать, за пару лет слез с 2 пачки в день до пачки на 3 суток. Скоро совсем попрощаюсь. Был момент, когда резко бросил и не курил около 3-х месяцев, но перенесенная операция немного подпортила процесс и снова закурил.
troitsa1troitsa1 on Август, 2, 2015 08:10 (UTC)
У каждого свой путь... Смла воли различна. Главное осознать - это наркотик. Хочешь колоть героин - коли. Хочешь курить - кури. Это только твой выбор...Про медицинский вред не стану говорить ибо доказательств нет.

Не сочтите за морализаторство )) Просто мой друг раз 7 бросал...
sozercatel_51sozecatel_51 on Август, 2, 2015 09:28 (UTC)
Как самочувствие?
troitsa1troitsa1 on Август, 2, 2015 09:42 (UTC)
Спасибо ))
Первый раз после больницы хуже ((
Но восстановлюсь!
sozercatel_51sozecatel_51 on Август, 2, 2015 09:44 (UTC)
Храни Вас Господь!
ramsoft_rusramsoft_rus on Август, 2, 2015 17:28 (UTC)
Полность поддерживаю вас в этой точке зрения. Курение - это та же наркомания. И требует определенной силы воли, чтобы бросить. Я поставил себе задачу бросить через год и не возвращаться уже никогда. Аминь.
Тимофей Славкин: sea cattim_o_fay on Август, 2, 2015 14:27 (UTC)
Маратыч, вот верь-нет - абсолютно пофиг. Курю с 14 лет, однако перерывы по 2-3 недели легко.
Да, насчёт девушек ты тонко подметил ;)

Здрави будь, боярин! Ты ведь долго хочешь жить, я знаю. Ну так и живи долго и здоровым:)
troitsa1troitsa1 on Август, 2, 2015 15:02 (UTC)
Спасибо за пожелания! ))

О курении.
Понимаешь, я научный работник. И когда заболел тяжелейшей гипертонией, меня сразу же госпитализировали в самый главный спасатель Питера - больницу им Алмазова. Где чуть не убили... И я принялся перелопачивать сотни сложных книг по гипертонии. И вот главное моё открытие - курение это смерть именно при гипертонии. Рак лёгких и прочие страшилки врачей не доказаны ни разу. А вот табак - яд для сосудов. А гипертония болезнь именно сосудов. Редко почек и сердца.

Поэтому, осознав ужас, я резко бросил курить. Это простой мой совет, но можно и продолжать курить.

А вот водочка в малых количествах полезна. Ещё и марихуана. Но это мне сложно ))
Тимофей Славкин: sea cattim_o_fay on Август, 2, 2015 15:09 (UTC)
То-то мне дома резко легчает.
Я ни на балконе не курю, ни в подъезде. Тем более в квартире.
Только в походах по лабазам и друзьям.
Что ж, складывается логично. Данке шён!
troitsa1troitsa1 on Август, 2, 2015 15:12 (UTC)
Так пивбары это моя главная потеря: обожаю пиво, а там так накурено! Бросил и их))

И ещё стал вспыльчивым. Но это не страшно. Для меня.
Тимофей Славкин: Попандопулоtim_o_fay on Август, 2, 2015 15:17 (UTC)
Пиво лучше дома. Добрее как-то.
troitsa1troitsa1 on Август, 2, 2015 15:21 (UTC)
Пивбары - это арена общения с друзьями. Интеллектуальные разговоры, интересные мысли и обсуждения... И всё ушло ((
А дома только комп и телек.
sekret4iksekret4ik on Август, 4, 2015 08:53 (UTC)
А девочки начинают курить, т.к. как здоврово потрещать с подружками на улице о том о сем...
troitsa1troitsa1 on Август, 4, 2015 08:58 (UTC)
Действительно? А не понравиться парням, произвести эффект настоящей дамы? Это я так думаю ))

Edited at 2015-08-04 08:58 (UTC)