?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Прощальное

Неделю назад я обратился ко всем френдам не пожалеть секунду своего времени и зафрендить одного человека.
Совершенно безвредно для вас и вашей френдленты, он пишет раз в месяц-два. И предупредил, что проверю - у меня действительно почти 600 френдов или всё это боты? Таки узнал - все вы боты. Кроме пятерых. Из 600!
Простите, но вы меня не уважаете. Вам противно на меня потратить секунду!

Теперь я перестаю уважать вас. Не комменчу ваши журналы. Совсем. И вкусные посты переезжают.
Туда, где ... в новом месте,Горит поярче предвечерний свет,

С любимой мы прожили сотню лет,
Да что я говорю, прожили двести...
И показалось мне, что в новом месте,
Горит поярче предвечерний свет,
И говорятся тихие слова,
Которые не сказывались, право...
Поэтому, не мудрствуя лукаво, –
Пора спешить туда, где синева...


Пора спешить! Туда, где синева... от уважухи одного человека другим. Но это точно не здесь. Прощаюсь именно сегодня, ведь завтра Прощённое воскресение... Надо поспешать!

Счастья вам! А на прощание спою песню, которую я пел всем своим девушкам:




Юрий Визбор

Когда в мой дом любимая вошла,
В нем книги лишь в углу лежали валом,
Любимая сказала: "Это мало!
Нам нужен дом". Любовь у нас была.
И мы пошли со старым рюкзаком,
Чтоб совершить покупки коренные,
И мы купили ходики стенные,
И чайник мы купили со свистком.

Припев:
Ах, лучше нет огня, который не потухнет
И лучше дома нет, чем собственный твой дом,
Где ходики стучат старательно на кухне,
Где милая моя, где милая моя,
Где милая моя и чайник со свистком.

Потом пришли иные рубежи,
Мы обрастали разными вещами,
Которые украсить обещали,
И без того украшенную жизнь.
Снега летели, письмами шурша.
Ложились письма на мои палатки, –
Что дома, слава Богу, все в порядке,
Лишь ходики немножечко спешат.

Припев

С любимой мы прожили сотню лет,
Да что я говорю, прожили двести...
И показалось мне, что в новом месте,
Горит поярче предвечерний свет,
И говорятся тихие слова,
Которые не сказывались, право...
Поэтому, не мудрствуя лукаво, –
Пора спешить туда, где синева...

С тех пор я много берегов сменил.
В своей стране и в отдаленных странах,
Я вспоминал с навязчивостью странной,
Как часто эти ходики чинил...
Под ними чай другой мужчина пьет,
И те часы ни в чем не виноваты...
Они всего единожды женаты
Но, как хозяин их, спешат вперед.

Припев:



Ах, лучше нет огня, который не потухнет
И лучше дома нет, чем собственный твой дом,
Где ходики стучат старательно на кухне,
Где милая моя, где милая моя,
Где милая моя и чайник со свистком.

2 июня 1977
promo troitsa1 may 9, 2013 11:07 24
Buy for 20 tokens
Люди! С Победой! Ох, война! Что ты, подлая, сделала! Это полицаи. Это Великая Отечественная. Это мои русские братья. Есть гениальный стих. Прочтите для начала. Или хоть послушайте эту песню. Иначе я зря написал этот пост … не поймёте … ужаса. Пост будет про полицая, с…

Comments

sozecatel_51
Feb. 21st, 2015 09:09 am (UTC)
Что это было, Бэрримор?!
troitsa1
Feb. 21st, 2015 09:19 am (UTC)
Правда жизни.

Перед Прощёным Воскресением идёт Родительская суббота. Именно сегодня. Ты помнишь о покойных родителях и друзьях. Вот и я именно сегодня вспомнил всех своих френдов за 8 лет в ЖЖ. Они умерли.

Начну жизнь в новом месте. А вдруг там меня станут уважать? Понимаю, что не за что. Но вдруг?
sozecatel_51
Feb. 21st, 2015 09:20 am (UTC)
Знаете, что бывает на фронте за паникерство?)))
troitsa1
Feb. 21st, 2015 09:24 am (UTC)
Когда в окопе меня перестанут уважать 600 френдов, то я сам один пойду атаку и погибну. В чём отличие?
sozecatel_51
Feb. 21st, 2015 09:25 am (UTC)
Вольному, конечно, воля. Но без Вас станет зябко и грустно((((
ksann
Feb. 21st, 2015 10:19 am (UTC)
Дело хозяйское, но лучше бы вы потратили время не на проверку, а на повторный пост с просьбой. Ну, не все могут читать френдленту от корки до корки каждый день.
И да,вопрос: а вы сами выполняли все просьбы ваших френдов? Все-все-все? И всегда находили слова для поддерживающих комментариев, когда им было плохо и грустно?
Извините за то, что не поддержала вас в тот момент, когда это было для вас важно - и всего вам доброго.
troitsa1
Feb. 21st, 2015 10:26 am (UTC)
Прощайте, понятливая вы моя! Таки я сволочь, потому меня не уважает 660 френдов. Вам лёгкой жизни, с пониманием ))
ksann
Feb. 21st, 2015 10:34 am (UTC)
Спасибо за пожелание, о внимательный человек, прекрасно представляющий себе жизнь всех своих френдов, степень ее легкости и значимые для них вопросы. И вам того же самого.
troitsa1
Feb. 21st, 2015 10:43 am (UTC)
Вы наверное училка в школе? Такой же идиотский вопрос - а если все будут прыгать из окна, то ты тоже прыгнешь?

Не понимаете элементарного - мне не нужно через неделю, чтоб вы зафрендили человека. Потому и не повторяю. Мне важно что мои френды - не вы - не потратили бесплатно на меня одну секунду. А парень бесплатно потратил на меня два полных дня, восстанавливая мой комп. Наивно хотел ему бесплатно отплатить за бесплатную работу.

За восемь лет это была единственная моя просьба. Не денег или шубы. Уважения меня. Но нет...



Edited at 2015-02-21 10:44 am (UTC)
clear_moon
Feb. 21st, 2015 10:48 am (UTC)
Я, например, свою френд-ленту формирую долго и тщательно. если я человека туда включил, это означает, что мне его читать интересно и мне хочется, в ответ, поделится с ним тем, что для всех подряд, в открытом доступе, я не напишу.
Журнал упомянутого товарища у меня желания его немедленно зафрендить не вызвал, извините.
troitsa1
Feb. 21st, 2015 10:55 am (UTC)
Ещё один! (((

Я вам не рекламировал его журнал, да он почти и не пишет в него. Я надеялся, что у меня есть из 600 френдов хоть 20 уважающих МЕНЯ и МОЮ просьбу. Не рекламирую я френда! Я вас проверял на вшивость. Можете тоже расфрендить меня за мою надежду. Несбывшуюся.

Edited at 2015-02-21 10:56 am (UTC)
clear_moon
Feb. 21st, 2015 11:04 am (UTC)
Всё просто. Френд этот починил компьютер вам, а вы, за услугу, вам оказанную, просите расплатиться других людей, да ещё и действием, приводящим к появлению в их ближнем круге незнакомых персоналий. На мой взгляд, совершенно справедливо, эта просьба не встретила среди других людей, понимания. Дело не в вас или в этом френде, и уж, тем более, не в уважении или неуважении, а в странности самого подхода.
Ну и, да. За несбывшиеся надежды тоже не расфренживают.
troitsa1
Feb. 21st, 2015 11:15 am (UTC)
Вот это точно интересно! Я вынуждаю вас совершить жертву? Вам во френды пихаю человека, которого вы точно не увидите своей ленте. Без малейшего ущерба для вас. Ни денег, ни внимания. Остаётся только именно ваше неуважение. Ко мне. К Родине. Неважно к чему, но вы же этого даже не понимаете!
clear_moon
Feb. 21st, 2015 11:23 am (UTC)
Первая часть сформулирована правильно. Вы вынуждаете своего френда совершить жертву, впустить в свой ближний круг незнакомого человека, аппелируя уважением лично к вам. Но друг моего друга, совсем не обязательно, мой друг.
А вот вторая часть высказывания абсолютно ошибочна. Решение взять кого-то во френды или нет, абсолютно не связано с уважением или неуважением к кому либо. И уж, совершенно точно, Родина здесь ни при чём.
troitsa1
Feb. 21st, 2015 11:26 am (UTC)
...у нас с вами разные понятия о людских отношениях. Значит и Родина разная.
clear_moon
Feb. 21st, 2015 11:27 am (UTC)
у нас с вами разные понятия о людских отношениях
Видимо, да. Я не расплачиваюсь людскими отношениями за бытовые услуги. Это слишком дорогая плата, извините.
troitsa1
Feb. 21st, 2015 11:29 am (UTC)
Re: у нас с вами разные понятия о людских отношениях
Плата? Вот вы и не понимаете элементарного...
pvn123
Feb. 27th, 2015 07:46 am (UTC)
"Решение взять кого-то во френды или нет, абсолютно не связано с уважением или неуважением к кому либо. " - вот совершенно и абсолютно точно.
Я одно время был взаимозафренжен с одной активисткой Майдана, которая даже носила бутылки с бензином на Майдан.
Уж очевидно, что я не испытывал положительных чувств к ней.
Но я её зафрендил, чтобы попытаться "раскрыть им глаза на правду". Дело, почти безнадежное.
И она меня тоже зафрендила но никак не из уважения, а для того, чтобы я стал у неё в журнале "мальчиком для битья" для сторонников Майдана.
Вот тебе и взаимофренды:)
А кончилось все тем, что её (явно экстремистский журнал) был забанен.
sled35
Feb. 21st, 2015 05:54 pm (UTC)
По моему самооценка у тебя явно завышена. Истеричность данного поста тоже говорит о многом. Ожидание от посторонних людей с готовностью выполнить все твои прихоти... мягко говоря странно. Ну и я всегда САМ решаю кого френдить, та кого - нет.
pvn123
Feb. 27th, 2015 07:38 am (UTC)
"Ну и я всегда САМ решаю кого френдить" - вот и я хотел сказать.
У всех же может быть разная политика в ЖЖ.
Кто-то легко френдит, кто-то принципиально почти никого не френдит.
А уж такие, кто готов зафрендить по просьба френда - таких явно не 100%
Кстати, чаще появляются требования кого-то расфрендить по просьбе френда.
Требование для многих заведомо неприемлемое. Тогда идет расфренд от просившего (требовавшего).
Для меня, например, расфренд по чьей-то просьбе - абсолютно неприемлем.
А вот зафренд - вполне приемлем.
Но это - чисто мои особенности, а они у всех разные.
liveinufa
Feb. 23rd, 2015 12:55 pm (UTC)

а я вот только увидела вас. с мобильной версии не могу добавить в друзья: не разобралась еще. а вы уходите.... я еще и не знаю куда....

troitsa1
Feb. 23rd, 2015 01:21 pm (UTC)
У меня 5 000 постов написано за 8 лет! И очень много интересных... Пока почитайте старенькое. А потом я вернусь. Наверное ))
pvn123
Feb. 27th, 2015 07:34 am (UTC)
"У меня 5 000 постов написано " - еще не дотягивает немножко до 8000:) Возвращайтесь - дописывайте:)
pvn123
Feb. 27th, 2015 07:33 am (UTC)
Как грустно. Какая безысходность.
Но тут в комментариях говорили - что мало кто читает ленту всегда и полностью. Надежнее, если просьба важная, повторять посты, а некоторые пишут прямо в почту.
Как можно обижаться на мир (в частности на ЖЖ) за то, что мир такой, какой он есть?
troitsa1
Feb. 27th, 2015 08:16 am (UTC)
Вы увидели только мою обиду?? Жаль. Не в песочнице же мы.

И я из немногих кто читает АБСОЛЮТНО ВСЕХ френдов каждый день. Потому я и попросил оказать мне уважуху и зафрендить человека, кто почти ничего не пишет в журнал и френдлента моих друзей не пострадает. Мне всегда интересна реакция людей. Для того я и написал сотни постов в журнале. А вот реакция на мою просьбу меня очень разочаровала...

И очень зря вы выше рассуждаете про взаимо- и невзаимофренд. Меня абсолютно не волнует зафрендите ли вы меня. И сотни других. А вот станете ли вы читать мои посты, очень важно. Вот один неофит прочёл все мои посты с тегом Музыка. И упрекнул меня, что их всего 200! Опешил я... Кому-то интересны мои мысли, хоть и только про музыку. Прочёл 200 постов подряд! Стало тепло на душе ))
pvn123
Feb. 27th, 2015 08:26 am (UTC)
"И я из немногих кто читает АБСОЛЮТНО ВСЕХ френдов каждый день." - да, такие люди бывают, но это один на тысячу, если не реже.
У всех - свой стиль.
Один - читает выборочно, другой читает - выборочно и от случая к случаю. И те, кто из топа - те вообще не читают своих френдов:)
Я например, когда пишу посты по материалам своих взаимофрендов из топа - заранее на 90% уверен, что они не прочитают, и я могу писать спокойно, будучи уверенным, что они не обидятся, если там вдруг что не совсем лестное:)

" Мне всегда интересна реакция людей." - мне тоже.
Я когда-то давно провел экперимент, а кто вообще реагирует из френдов хоть как-то.
Результат - из 1000 френдов всего 100 как-то отреагируют.
Это - факты.
На них не нужно как-то обижаться или не обижаться. Просто это так, и это надо знать и учитывать.
А если не знать заранее, то можно и обидеться:)

"А вот станете ли вы читать мои посты, очень важно." - полностью согласен, у меня тоже так.

Мне не важно количество френдов, но важно количество читателей.
Но, у всех свои предпочтения:)

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com