?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 Сентябрь 2014 @ 10:38
Питер – трамвайная столица всего мира!  
Была. При проклятом КПСС. А сейчас трамвай тихо умирает…

Ругань, давка. Стальная громада.
Руки-ноги, смотри, подбирай.
Может, это исчадие ада?
Это наш, ленинградский, трамвай!


К концу 1980-х годов в Ленинграде трамвайная сеть достигла наибольших масштабов, стала самой большой в мире, за что была включена в Книгу рекордов Гиннесса. Теперь рекорд отошёл Мельбруну. На нём кенгуру катаются )) А Питер стал только Четвёртым… Ельциноиды! Рады своим успехам?

Проехав половину европейских стран, не переставал удивляться: начиная с Собчака и кончая Полтавченко в Питере оставался железный занавес! Не верите? Вы ездите за границу? А администрации города и всем его мэрам за границу нельзя! Они там и не были. Иначе бы они увидели, что вся Европа ездит вот на таком:



Или таком:




Но в Европе на таком ездит простой НАРОД! А кому из нынешних властителей россиянии и Питера интересен простой народ? В Мерседесах очень удобно ездить по городу и стране… В бронированных конечно!

Но неужели начались сдвиги в городе? Не верю!

В 2013 году Петербургский трамвайно-механический завод, просуществовав 84 года, благодаря «эффективному менеджменту» современных предпринимателей был признан банкротом и соответственно одним заводом, производящим трамваи для страны стало меньше.
Комплекс зданий «Петербургского трамвайно-механического завода» выставят на торги по начальной цене 827 миллионов рублей. Об этом говорится в сообщении Российского аукционного дома.




Победитель торгов сможет построить на участке в 18,6 гектара жилой квартал общей площадью до 200 тысяч квадратных метров или реализовать проект редевелопмента территории под общественно-деловую зону. Аукцион намечен на 27 марта текущего года.
Основанный в 1929 году трамвайный завод расположен неподалеку от Финляндского вокзала по адресу: Чугунная улица, 2. Сейчас там расположено 13 нежилых зданий совокупной площадью 70,6 тысячи квадратных метров.
В 2009 году предприятие выступило поручителем по кредиту для «Вагонмаша» и впоследствии группа не смогла расплатиться с долгами. Земля под обанкротившимся предприятием находится в аренде до 2049 года и заложена по кредиту Сбербанка.

http://dom.lenta.ru/news/2014/03/05/tram/

Снесут! Полностью поддерживаю! Эту промышленность в россиянии надо полностью изничтожить! И построить там именно жилой квартал. И пару Мегамоллов. Пусть народ несёт нам деньги туда. А доехать ему туда как? А никак! Пешком. Или пусть в кредит машины у оккупационной власти покупает! И опять им денежки отдаст по грабительскому банковскому кредиту.

А красивые и удобные новенькие трамваи для русских? Ну пока же можно и старые обновить. Не бояре, чай! Пролетарии.

А пока вот так:





Это не фотошоп. Это реальность моего города! Ау, Матвиенко и Полтавченко? Скажете народу хоть слово? Нет? Аккуратно садитесь в свой бронированный от русского народа Мерседес! Не зашибитесь... И правильно что Мерседес бронированный! Революции не закончились в моей стране. Это точно.

А вот так нам обновляют трамваи:



В лучшем варианте вот так:



Это делают из моих любимых трамваев, которым всего-то 50 годков! Молодые ишшо! Таких:



Это мой любимый с детства трамвай! Там в конце такой роскошный диван! Столько с этим диванчиком связано! Вот самое невинное воспоминание - http://troitsa1.livejournal.com/58742.html

Там, где клён шумит

Над речной волной,

Говорили мы

О любви с тобой…

ЛМ-57 называются... То есть разработан в 1957 году. Мой ровесник! Как и атомный ледокол "Ленин". Только ледокол уже списали, стоит у стеночки в порту. А наш трамвай ещё ого-го!!! Тьфу на тебя, власть!

Проехав почти всю Европу, я удивлялся – а чего Смольный не может свозить в Испанию или Италию инженеров с этого завода? А не только своих любовников и любовниц на шоппинг в Милан…

Ну не может же русский инженер клепать такое для русских! Не верю.

Смотрю я на трамваи, кои клепают на чурбачке на том заводике, и думаю думку – может и нам в Питере Майдан устроить? Всё равно 25 лет перестроечной власти оккупантов не дали мне ни одного вагона, куда бы я мог легко подняться и вновь поехать по своему прекрасному городу. Как в далёком детстве.  Зачем мне такая ублюдочная власть, а, Путин? Так почему бы не геть такую ублюдочною власть? Власть на Мерседесах и с мигалками. Которая и не смотрит на трамваи... На народ не смотрит!

А пока мы не увидим в своём родном городе красивых трамваев. Потому что власть города ублюдочна. Выборы же через неделю? И вы опять потопаете не на трамвае, а пешком, отдавать свой голос ублюдкам?

Вы достойны так жить! Точно говорю.

А европейцы будут и дальше загнивавать вот в них:








В Уфе, Твери, Липецке, Ярославле, Владивостоке и в Харькове в последние годы наблюдается уничтожение трамвайных путей, одно из депо в столице Башкортостана полностью снесено, а в Харькове закрыты сразу два трамвайных депо. В Ярославле демонтировано более 50 % путей, списано более 70 % подвижного состава, закрыто одно трамвайное депо. Численность парка в стране уменьшилась до 9000 вагонов (на 32 %), при этом 75 % вагонов эксплуатируются более 15 лет.

Петербург                          1990 1995 2000 2005 2008 2010 2011
длина сети км                  302,8 305,1 285,1 268,7 240,2 239,5 239,3
количество трамваев шт 2105 1772 1518 1043 833 782 775


Итак, уничтожили ровно третью часть путей в моём городе. И две третьих числа трамваев. Гигантское достижение, господа правящие ельциноиды!

Жаль, что не увижу красоты в моём городе! Почему? Так ровно 150 лет назад классик мне всё сказал именно про железку:

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе…


Из стихотворения «Железная дорога» (1864) Н. А. Некрасова

Отшумел тот клён

Стынет в поле мгла

А любовь, как сон,

Стороной прошла…
 
 
 
promo troitsa1 may 9, 2013 11:07 24
Buy for 20 tokens
Люди! С Победой! Ох, война! Что ты, подлая, сделала! Это полицаи. Это Великая Отечественная. Это мои русские братья. Есть гениальный стих. Прочтите для начала. Или хоть послушайте эту песню. Иначе я зря написал этот пост … не поймёте … ужаса. Пост будет про полицая, с…