?

Log in

Previous Entry | Next Entry

С праздником всех!

1сен5.jpg
(открытка из моего шкафа, врученная мне 1 сентября одного лохматого года)

А вот это вас скоро ждёт, детки! -



099f4613fb8916a8a1eda5d05e1.jpg



И перепечатаю мой старый пост от 1 сентября 4-х летней давности.

Я становлюсь популярным среди школьников, ага!

Пришло где-то в мае в личку письмо от дамы, не френда, которой кто-то где-то сказал, что она УЧИТЕЛЬ. Русской словесности и литературы. Сразу испугался - учителка скажет, что я не грамотен!  И у меня плоховато с запятыми, я их сыплю, как сеятель на поле рожь. Жрать же зимой все захотят? Вот и сею… запятые :))

Она сказала другое. Что её ученик использовал мой пост про Гончарова в своём сочинении.

У меня пылали уши два дня! Я был счастлив! Она же трудилась, она меня отыскала. Зачем-то и написала.

Она извинялась, что мой текст и картинки, ученик её украл. Он не украл! Он меня обогатил!
Ведь меня почти никто не читает, не комментят френды, а френдят теперь одни лишь боты и полуботы!..

Стенания мои закончились, перейдём к ...

И как мне объяснить училке, что меня не волнует копирайт на текст и фотографии? Я же не мой френд писатель Лукьяненко, чьими трудами забит любой книжный магазин. Вот его это всё очень волнует. Авторское право. Мне деньги от этого поста не очень нужны (но не помешали бы!). Я просто рад, что меня иногда читает обычный школьник, и Никита Михалков, и такой же смешной Задорнов, и месье Овальный, и люди из первой десятки ЖЖ, и кучка журналюг, кои у вас на слуху, даже дочка Ельцина однажды забрела! (фу, гадость какая).

В доинтернетные времена я бы лбом пробил брусчатку мостовой, но Никита Михалков никогда бы не глянул в мою сторону и не прочёл ни одной моей строчки…. Теперь прочёл! Вот это и есть реальный прогресс, а не Сколково!

Училка милая! Картины в посте совсем не мои, а Глазунова. Напиши и ему :) Знаешь, как я счастлив, что мои строки пользуют твои ученики? Ты не поймёшь… Бабки же важнее, правда ведь?! «Ты достойна этого»! Муж – олигарх! Так говорит реклама? Этому ты учишь детей? Я бы хотел учить другому… Вот этому:

Уважаемые Дамы и девушки! Возьмите в руки Обрыв, и на несколько дней окружающий вас мир станет немного менее реальным. А книжный мир немного более реальным...

Это тупо мои слова из старого поста. А закончу я простым. Про Гончарова.

Знаете ли вы, что Гончаров однажды был официальным цензором Пушкина?

Рукопись седьмого тома собраний сочинений поэта пошла на просмотр к Ивану Александровичу Гончарову, служившему с 19 февраля 1856 года цензором в С. петербургском комитете.

Вот последние слова сего цензора:

… что уважение к памяти поэта требует всевозможной пощады и осторожности при цензурном рассмотрении его сочинений, которые и в этом отношении могли бы, до значительной степени, составить исключение противу других писателей,-- я полагал бы испросить разрешение Главного управления цензуры на одобрение VII тома сочинений Пушкина в печать без всяких изменений, о чем и имею честь представить на усмотрение цензурного комитета.
Цензор И. Гончаров. 6 апреля 1857 г.


И как этот человек может относиться к вам, женщины? Возьмите в руки «Обрыв». Это такой мир!..


Бывший мой директор школы уехал в Америку ещё до перестройки (ага, евреев точно не отпускали жить за границу), а недавно прислал из Америки письмо всем нам,  выпускникам нашей школы, где были строки:

Если через десятки лет мы эту встречу ищем, значит, нам было тогда вместе хорошо. Вероятно в нашей школе, говоря современным выражением, был экологически благоприятный климат, где можно было учиться и учить.

У одних были пустые магазинные полки в СССР, у других были бесплатные кружки, бесплатный спорт, почти безопасные улицы и дворы, театры и книжки. Одни смотрели французские фестивальные фильмы, великолепное фестивальное кино стран Азии и Латинской Америки, другим показывали исключительно тупую партийную фигню, которую только и пропускала цензура.
У одних была школа, которая тупо заставляла зубрить ненужные знания, другим она ДАВАЛА знания.

Мы жили в разных странах с одним названием. Потому я перестал спорить с таким людьми. Совсем.
promo troitsa1 may 9, 2013 11:07 24
Buy for 20 tokens
Люди! С Победой! Ох, война! Что ты, подлая, сделала! Это полицаи. Это Великая Отечественная. Это мои русские братья. Есть гениальный стих. Прочтите для начала. Или хоть послушайте эту песню. Иначе я зря написал этот пост … не поймёте … ужаса. Пост будет про полицая, с…

Comments

alonna_bud
Sep. 3rd, 2014 03:46 pm (UTC)
Отличная открытка!

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Links

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com