?

Log in

Previous Entry | Next Entry

И вновь я согласен!

Любой вариант Украины для нас плох! Очень надеюсь на академиков Генштаба, они ещё поддерживают ум русской армии. А значит и политики. Вот я не могу придумать единственно верный вариант...

В общем, для Кремля любой вариант развития событий плохой: победит хунта – Путин потерпит колоссальное внешнеполитическое поражение, что на фоне ухудшающейся внутриэкономической ситуации грозит катастрофой. Победят ополченцы – значит пожар на Украине заполыхает по-полной. Влезет РФ с миротворческой миссией на Украину – тут же станет агрессором со всеми вытекающими.

Так что не удивлюсь, если скоро Вова Путин приложит титанические усилия для спасения хунты – и газ халявно пустит (ну, типа по гуманитарным соображениям) и кредитов безвозвратно даст на восстановление Донбасса, и сепаратистов уговорит не идти войной на Одессу и Киев. Для Кремля единственная возможность минимизировать потери – заморозить конфликт, превратив ДНР-ЛНР в аналог Приднестровья (ой, бля, а содержать-то его будут опять за наш счет!) и как-то удержать Порошенко у власти (даже не представляю, сколько это будет стоить).
promo troitsa1 may 9, 2013 11:07 24
Buy for 20 tokens
Люди! С Победой! Ох, война! Что ты, подлая, сделала! Это полицаи. Это Великая Отечественная. Это мои русские братья. Есть гениальный стих. Прочтите для начала. Или хоть послушайте эту песню. Иначе я зря написал этот пост … не поймёте … ужаса. Пост будет про полицая, с…

Comments

tim_o_fay
Aug. 25th, 2014 08:17 am (UTC)
У Кунгурова очередной приход?
troitsa1
Aug. 25th, 2014 08:20 am (UTC)
Знаю, что он в ЖЖ не любим... Но я не жениться на нём хочу! ))

Действительно и я не вижу правильного выхода из ситуации. Куда не кинь, всюду клин.
tim_o_fay
Aug. 25th, 2014 08:39 am (UTC)
Кунгуров, как и многие другие аналитики и обозреватели, пытается совместить сохранение девственности с приобретением капитала.

Нас всё равно уже объявили мировым Злом, Мордором, исчадьями Тьмы и пр., и пр.
Ну так не похер ли нам, русским, их сраное мировое общественное мнение?!
Товарищ Сталин в своё время убедительно доказал, что похер.

Никакой экономической катастрофы не будет.
Взгляни: американские нефтяные компании на обамкины ссанкции нассали и продолжают таки делать свой гешефт с русскими. Где напрямую, где через посредников, но продолжают.

Как только мы перестанем обращать внимание на визги всякой швали за бугром и внутри
страны, так сразу намного полегчает (и с экономикой в том числе).
troitsa1
Aug. 25th, 2014 08:51 am (UTC)
Как только мы станем агрессорами и ступим ногой на Украину, всем этим компаниям запретят работать в нашей нефтянке. Штаты же не зря распечатали все свои нефтяные резервы! А пятьдесят лет всё было разведано там, но законсервировано. А сегодня США уже добывает нефти больше чем россияния! Даже Эмираты.

Они заканчивают нас кормить, держа искусственно высокими цены на нефть. И отбирая разницу в свои трежерис. цЦена же должна быть около 10 долларов за баррель. И Путин это знает. И ходит по острию ножа! Шаг влево - и 10 долларов. И коллапс россиянской экономики. Мы же попытаемся скинуть эти облигации, эти трежерис....

Нет, мы не умрём. Но на Донбассе и Крещатике нам всё показали - так и мы будем скакать на Болотной, хотя и крича - в Европу!!! Хотя жрать.

Тревожно мне. Решается сейчас всё... А как решить, я не знаю.
tim_o_fay
Aug. 25th, 2014 09:13 am (UTC)
"Цена же должна быть около 10 долларов за баррель" - да пущай у себя по 10 и торгуют, посмотрим на сколько хватит.

Понимаешь, месторождение (даже одно какое-то) - это не бочка с крантиком, это сложная система.
Много начнёшь брать - обводнится и получишь вместо нефти воду.
Запрёшь задвижки - запарафинишь и зашламуешь пласты и фильтры.
Как-то играть на рынке можно только за счёт хранилищ, а там свои заморочки.

Это я так, простым карандашиком на клочке газетки накидал. На самом деле всё
значительно сложнее.
troitsa1
Aug. 25th, 2014 09:48 am (UTC)
У меня соседка профессор по нефти. Она во Вьетнаме всю нефть открыла, имеет самый главный вьетнамский орден! Так что несколько постов я с её слов написал ))

Кстати она резкий сторонник органической теории. И у неё очень интересные мысли про очень старые и заброшенные скважины! Потому она меня научила смеяться над знатоками, которые кричат - нефть закачивается, на 50 лет осталось, на 10!!! Караул! Теперь смеюсь ))
m0rse
Aug. 25th, 2014 10:20 am (UTC)
Ребенком довелось покрутить вентили на заброшенной казалось бы скважине ( в Волго-уральской провинции полно такого добра торчит). Из любознательности. Не сказать, что открыл 2ое Ромашкино, но газу поперло - Ваше благородие. Это я потом узнал, что его специально регулярно стравливают.
troitsa1
Aug. 25th, 2014 10:31 am (UTC)
Пополняются. И нефть и газ.
m0rse
Aug. 25th, 2014 11:30 am (UTC)
Ага. Окружающие породы потихоньку "разгружаются"
tim_o_fay
Aug. 25th, 2014 11:30 am (UTC)
Какие у тебя интересные соседки! (без тени иронии)
Буду когда-то в Питере - познакомишь?
troitsa1
Aug. 25th, 2014 11:38 am (UTC)
А её муж физик-ядерщик и имеет орден за Чернобыль! Два месяца там сидел... И ничего не рассказал за десятилетия... Только фраза: поверь, не надо про это ничего знать!

Только им под 80 (((
tim_o_fay
Aug. 25th, 2014 11:50 am (UTC)
Йопта!!!
И опять по моей специальности!
Всё, Маратыч. В первую же возможность с тебя знакомство с такими интереснейшими людьми.
С меня - всё остальное :)
Паштет из печени свежезабитого пингвина не организую, но в меру своих
неслабых кулинарных талантов и скромных финансов что-то достойное постараюсь.

Edited at 2014-08-25 11:52 am (UTC)
troitsa1
Aug. 25th, 2014 11:54 am (UTC)
А я всё жизнь мечтал о чучеле Императорского пингвина! Хочу-хочу ))
tim_o_fay
Aug. 25th, 2014 11:58 am (UTC)
Не ко мне :)
До Антарктиды я в этой жизни видимо так и не доеду.
troitsa1
Aug. 25th, 2014 12:00 pm (UTC)
То есть - Паштет из печени свежезабитого пингвина - тоже не будет?!! Пичалька... А пить я уже не пью (((
tim_o_fay
Aug. 25th, 2014 12:09 pm (UTC)
Ничего, придумаем что-нибудь.
Порешаю тут кое-какие вопросы с работой, потом отпишу.
m0rse
Aug. 25th, 2014 10:14 am (UTC)
Всю нефть "по 10" съедят Китай с Индией. И еще добавки попросят. Это что касается рыночного ценообразования.
А по себестоимости - 10ка тоже вчерашний день. Всю легкодобываемую нефть высосали где можно.
Но обвалить могут. По схеме: "продаем свою по 30ку первые 5 лет, чтобы качать из обвалившейся России следующие 30 лет за 5ку."
troitsa1
Aug. 25th, 2014 10:30 am (UTC)
Есть очень интересный график цены на нефть за сто лет:

1396px-Oil_Prices_1861_2007.svg.png

Если бы америкосы не запутались в своих спотах и деривативах, то цена уже завтра была бы меньше 10. Они своё самое страшное оружие закопали в погреб! Но достанут.

Америка опережает сегодня нас и эмираты по добыче нефти. А завтра она нас вместе с эмиратами в сумме опередит!

Китая и Индии будет маловато, чтобы цена стала большой. Рынок есть рынок. Назначат 10, разорят нас и арабов, и зальют Китай с Индией запросто. Нефти же надо ограниченное количество. Ограниченное.
m0rse
Aug. 25th, 2014 11:36 am (UTC)
Не похоже, чтобы у янки был океан дармовой нефти. Как объяснить их программу "Ограничение расхода топлива к 2025"? Там лимит 3,8л/100км на легковушку и 5л - на пикап.
troitsa1
Aug. 25th, 2014 11:43 am (UTC)
А как объяснить заморозку всех месторождений нефти на 50 лет, кроме старинных классических дырок в Техасе?

Если они резко открыли свои богатства, то варианта только два - либо их настоящие хозяева решили сменить страну проживания и покончить со Штатами (чего тогда хранить запасы), либо они уже близки к термояду или подобному (тогда тоже запасы не нужны).

А всех их программы - политически обоснованы, но на деле всё иначе. Как с санкциями против нас: шум на весь мир, а дел почти нет ))
m0rse
Aug. 25th, 2014 12:00 pm (UTC)
Про заморозку не знаю, если подскажите материал по теме - буду признателен.
Но действующие месторождения, как уже здесь говорили, просто так не выключишь. Вернее, выключить можно, а вот запустить на прежнюю мощность - уже проблематично.
Текущий рост нефтедобычи объясняют сланцевым бумом. Насколько понимаю суть термина - "агресссивная эксплуатация сверхбедных пород"
troitsa1
Aug. 25th, 2014 12:06 pm (UTC)
Легко найдёте в сети - сколько танкеров и сколько нефти возили в Штаты из эмиратов. Миллионы баррелей. А сегодня внезапно они вышли на первое место по добыче! И нас обогнали, и эмираты. Не возят ни капли (интересно кому танкеры загнали?). А про заморозку - это же десятилетия назад было, просто я знаю ещё из доинтернетовских времён! Думаю тоже можно сыскать информацию.
m0rse
Aug. 25th, 2014 12:13 pm (UTC)
ОНИ явно на пороге чего-то. Что-то в духе "раз пошла такая пьянка - режь последний огурец"
Или на пороге эры термояда, или (судя по репертуару голливуда) ждут гостей "издалека".
troitsa1
Aug. 25th, 2014 12:14 pm (UTC)
О! Как и я любите конспирологию? Рад! ))
troitsa1
Aug. 25th, 2014 08:54 am (UTC)
И ещё - если цитируя чей-то пост, никогда не смотрю и не обсуждаю автора. Только мысль мне интересна. И Макаревича песни до сих пор пою и слушаю. Хоть он и мерзавец ))
tim_o_fay
Aug. 25th, 2014 09:16 am (UTC)
Мысли обычные, обывательские. У нас с тобой не хуже.

А вот Макаревич мне не нравился никогда, даже с другом помню из-за этого лошадинозубого поругался :)
Ещё в 1981 году.
troitsa1
Aug. 25th, 2014 09:43 am (UTC)
А я из-за Шевчука друга потерял на третьем курсе! ))
praeinant
Aug. 25th, 2014 03:20 pm (UTC)

Вот я не могу придумать единственно верный вариант...

По моему тут все очень просто. Наилучший вариант есть перестать стрелять.
troitsa1
Aug. 25th, 2014 06:05 pm (UTC)
Когда вашу жену будут насиловать втроём, я тоже скажу - стрелять надо перестать.
praeinant
Aug. 26th, 2014 06:59 am (UTC)
Извините но какое то дикое у Вас представление.
Ну, перестреляет те или иные всех своих врагов – и что это будет наилучшим вариантом?!
По моему, любая война есть в некой степени гражданская война (люди режут людей).
В этом конкретном случаи ведь люди по той территории как то мирно перемешались каких по меньшей мере 50 лет, а вот оказывается что там наилучший вариант есть стрельба – извините это дико.

С другой стороны чтобы поймать насильников и наказать их по закону – надо что бы вокруг не стреляли (и правоохранительные органы работали бы как часики).
Ну, (в войне) я (рядовой) по слухам узнаю что кто-то изнасиловал мою жену и что? Смогу везде свободно вести расследование (не имея на то навыки) или сделаю месть убив 10 первых попавших под руку?

Извините, но я не как не могу представить, что цивилизованное поведение есть хуже «стрельбы» со всеми ее цветочками: мародерством, насилием, грабежом, беззаконием и т.д.

troitsa1
Aug. 26th, 2014 07:05 am (UTC)
Дики вы! Нормальный человек не станет рассуждать - а вот то насильник не очень больно мою жену трахал, она почти не плакала!

На секунду забудьте про Украину и задачи цивилизованных прогрессоров. Вернитесь в свой двор, где насилуют женщину... или кидают бомбы. Вот я разницу не вижу! А вы видите... Вам жить с этим.
praeinant
Aug. 26th, 2014 07:52 am (UTC)
Правильно ли я понимаю предлагаемые продолжения Ваших мыслей?
-на войне легче найти преступников и их наказать нежели в мирное время
-на войне есть меньше жутких преступлений (убийств и т.д.) нежели в мирное время
-на войне индивидуальное и геополитическое идут как две ноги одного тела и они не «хромает» (думаете что где то там в красивых кабинетах кому то также болит сердце как тому мужику изнасилованной/убитой жены/детей?)
-что идеология есть большая ценность нежели ценность жизни человека

Вы же умный мужик и вроде (и по возрасту) уже должны уметь владеть своими эмоциями и индивидуальное отличать от геополитического.

(но в любом случае уважаю Ваше мнение)
troitsa1
Aug. 26th, 2014 07:57 am (UTC)
...Вы же умный мужик и вроде (и по возрасту) уже должны уметь владеть своими эмоциями и индивидуальное отличать от геополитического...

Точно я стал глупым мужиком - в ЖЖ я мгновенно банил комментаторов, кто меня начинал обсуждать, переходить на личности. Ибо смысл темы постичь не может. Теперь зачем-то я продолжаю отвечать вам... Больше это не повторится, прощайте.
praeinant
Aug. 26th, 2014 08:14 am (UTC)
Извините, но только что Вы лично меня, самого себя, заставили влезть в положение когда с моей ж... такое творится.
Понимаю, что это без злых умыслов. И честно, у меня тоже не было злого умысла, извините.
gollandesc
Aug. 30th, 2014 02:04 pm (UTC)
вариант нужный смотрим с египта.
генерал сиси отправляет за решетку мурси и запрещает братьев мусульман
ну и прочие радости в виде военного положения по всей стране лет на 20

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com